Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п.ст.Ингода
Краткое наименование организации: МБОУ ООШ п.ст.Ингода
Руководитель: Долгова Галина Анатольевна
Тип образовательной организации: Общеобразовательная
Дата создания организации: 01.09.1963

Учредители образовательной организации
Муниципальный район "Читинский район"
Руководитель: Захаров Вадим Анатольевич
Адрес: 672522 Забайкальский край, г.Чита ул.Ленина 157
Телефоны: 8(3022)210319

Место нахождения образовательной организации
Адрес:
  • 672522, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Забайкальский край, Читинский р-н, Ингода ст., Центральная ул., д.0, к.0, ст.0, кв.0
  • 672522, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Забайкальский край, Читинский р-н, Домна-Ключи с., Партизанская ул., д.72, к.a
Карта:
Карта

Режим и график работы
Режим работы: с 8-00 до 18-00 (Файл (JPG; 74Кб))
График работы: (Файл (PDF; 289Кб))

Контакты
Телефон: 8(3022)373133
E-Mail: ingoda95@ya.ru

Описание организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. ст. Ингода была основана в 1963 году. За 52 года своего существования школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение с высоким уровнем и качеством знаний. В школе работает стабильный педагогический коллектив, в котором большое внимание уделяется повышению профессионального мастерства педагогов, преемственности в обучении. Его отличает творческое отношение к делу, большая плодотворная работа, направленная на сохранение и развитие интеллектуального, творческого потенциала. Молодые педагоги имеют возможность стажироваться у опытных учителей, повышать уровень профессионализма. Большинство педагогов эффективно взаимодействуют с коллегами: посещают уроки и внеклассные мероприятия, обсуждают содержание и методы работы, способы решения педагогических проблем, помогают друг другу в организации школьных дел. В школе стимулируется профессиональный рост учителей, разработаны разнообразные по формам и содержанию мероприятия по повышению профессионального и личностного роста педагогов. Отношения учителей строятся на доверии, ценности каждого. В коллективе сложилась атмосфера нравственности и открытости при решении производственных и личностных проблем. Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач. Все участники образовательного процесса, родители и социальные партнёры школы отмечают комфортный психологический микроклимат. Из 17 учителей первую квалификационную категорию имеют девять человек. Звание «Почётный работник основного общего образования Российской Федерации» имеют 4 человека. 9 человек награждены Почётной грамотой образования, науки и молодёжной политики Российской Федерации.5 педагогов являются призёрами и победителями городских и краевых конкурсов профессионального мастерства. 95% педагогов имеют высшее образование.
В школе создана широкая сеть дополнительного образования силами педагогов школы и через сотрудничество с другими ОУ и учреждениями культуры. В связи с этим школа стала центром по организации образовательной и культурно-воспитательной работы на селе. Широкий спектр направлений позволил осуществить в рамках школы патриотическое воспитание, художественно-эстетическое развитие школьников, работу предметных кружков, физического развития детей, работу спортивных секций для учащихся, проведение традиционных праздников: « Папа, мама я - спортивная семья», «Дни здоровья»,  Президентских состязаний, легкоатлетических соревнований. В разрезе общественной жизни школы организуется совместная работа с ветеранами педагогического труда, ветеранами Великой Отечественной войны, родителями.  Работает клуб «Патриот». Воспитание любви к Отечеству осуществляется с помощью факультативных занятий «Фольклор и литература Забайкалья», «Мой выбор». Ежегодно учащиеся школы посещают исторические места Забайкалья и города Читы, посещают музеи и выставки. В школе проводятся конференции различных уровней, теоретические семинары для руководителей и заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, классных руководителей, учителей – предметников. Организуется педагогическая практика для студентов Читинского педагогического  колледжа. Социальная среда рассматривается школой как один из ресурсов, определяющих образовательные потребности детей и родителей в получении качественного образования. В целях реализации Программы развития наше образовательное учреждение работает по темам: «Одарённые дети»; «Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках реализации ФГОС», « Формирования учебной (общая и предметная)  ИКТ- компетентности обучающихся»; «Совершенствование материально-технического обеспечения учебного процесса в рамках реализации ФГОС».
В школе на протяжении 10-лет успешно работают детские объединения: «ЮИД», «Юные пожарные». Дети активно изучают основы дорожной и пожарной безопасности, ведут агитационную работу среди учащихся и жителей села. Участники ЮИД ежегодно участвуют в конкурсе «Безопасное колесо». Три раза становились победителями районных соревнований и 1 раз краевых. Отряд «Юных пожарных» в пожароопасный период проводит акции по выпуску и распространению листовок, призывающих оберегать лес от лесных пожаров. Члены отряда являются частыми гостями детского сада «Березка», где для малышей они в игровой форме рассказывают о правилах поведения в лесу и дома.  В 2012 году школа стала краевой опытно-экспериментальной площадкой по теме:  « Влияние клубной деятельности на успешную социализацию личности в условиях ОУ». В рамках этого проекта в школе успешно работает клуб «Патриот». Цель работы: воспитание у учащихся чувства долга и ответственности перед Отечеством. Члены клуба являются главными организаторами ежегодной эстафеты Мира, посвященной дню Победы. Опыт работы клуба был обобщён и отправлен для участия во Всероссийском конкурсе инновационных идей и проектов патриотического воспитания «Патриот России». Был отмечен дипломом.     
Обновление содержания образования осуществляется по следующим направлениям: реализация и внедрение Основной общеобразовательной программы начального и основного общего образования, реализация проекта профильного обучения, разработка и апробация технологий обучения по индивидуальным образовательным маршрутам (с одарёнными детьми и детьми, испытывающими затруднение в обучении). 




Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент